Оплата и доставка

ДОСТАВКА

Самовывоз из магазина в Харькове
Самовывоз товара можно осуществить в рабочее время (Пн — Сб с 11:00 до 19:00). После размещения заказа на сайте, менеджер свяжется с Вами для согласования деталей по передаче товара.
Адресная доставка по Харькову
Адресная доставка по городу осуществляется курьером стоимость 50 грн.
Доставка в точку выдачи Новой почты
Доставку товаров по всей территории Украины интернет-магазин КУБ осуществляет с помощью курьерской службы «Новая почта». Срок доставки товаров 1-3 рабочих дня после оформления заказа у нас на сайте. Средняя стоимость доставки телефона по территории Украины весом до 2 кг составляет 100 грн. Доставка производится за счет покупателя, по предоплате, за сумму пересылки в две стороны.

ОПЛАТА

Оплата наличными при получении товара
Наличный способ оплаты доступен только при покупке в Харькове, исключительно в национальной валюте. После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами для согласования сроков покупки выбранного Вами товара и деталей оплаты.
Оплата безналичным способом
Оплата банковским переводом наличных средств После размещения заказа в нашем Интернет-магазине, мы Вам перезвоним для согласования деталей заказа и отправим все необходимые реквизиты для оплаты. После оплаты Вашего заказа просьба проинформировать менеджеров по телефонам указанным на сайте. Внимание: Оплату необходимо производить только после согласования всех деталей заказа с менеджером нашего магазина.
Наложенный платеж
Наш интернет-магазин доставку по Украине производит при помощи службы доставки «Новая Почта» Оплата за доставку производится за счет покупателя. Средняя сумма доставки по Украине 100 грн. Срок доставки 1-3 дня в любой город Украины.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества.
Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть обменен либо возвращен в магазин только в 2х следующих случаях: • если дефект вообще не может быть устранен; • если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14-ти дней.
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества.
Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия: • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку); • товарный вид сохранен - т.е. на товаре нет царапин, потертостей и других следов использования и при этом остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде; • товар не использовался. В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (тестового фотографирования, SMS и т.д.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.
Условия гарантийного обслуживания
На все товары представленные в интернет-магазине КУБ действует гарантия 1 месяц от нашего магазина, если не указаны другие (расширенные) условия в специальных опциях на странице товара. Гарантия от магазина - это значит что при возникновении неисправностей не связанных с воздействием на телефон со стороны покупателя, таких как (самостоятельная установка программного обеспечения, механические повреждения, попадания влаги внутрь телефона, ремонт или разборка телефона самостоятельно или в неавторизированном нашей компанией сервисе), Вы можете прийти в наш сервисный центр и получить бесплатный ремонт в течение всего гарантийного срока указанного в товарной накладной и гарантийном талоне.
Укажите Ваш номер телефона и выбранный товар

 

×
Союз образовательных сайтов