ДОСТАВКА

1. Самовывоз из офиса в Харькове

Самовывоз товара можно осуществить в рабочее время (Пн — Пт с 9:00 до 18:00). После размещения заказа на сайте, менеджер свяжется с Вами для согласования деталей по передаче товара.

2. Адресная доставка по Харькову

Адресная доставка по городу  осуществляется курьером стоимость рассчитывается в зависимости от района Вашего проживания и может составлять 30-80 грн. Точную стоимость доставки Вы сможете узнать по факту оформления заказа.

3. Доставка в точку выдачи Новой почты

Доставку товаров по всей территории Украины интернет-магазин myCUBE осуществляет с помощью курьерской службы «Новая почта».

Срок доставки товаров 1-3 рабочих дня после оформления заказа у нас на сайте.

Средняя стоимость доставки грузов по территории Украины весом до 2 кг составляет 30 грн.

Доставка производится за счет покупателя, по предоплате, за сумму пересылки в две стороны.

ОПЛАТА

1. Оплата наличными при получении товара

Наличный способ оплаты доступен только при покупке в Харькове, исключительно в национальной валюте. После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами для согласования сроков покупки выбранного Вами товара и деталей оплаты.

2. Оплата безналичным способом

Оплата банковским переводом наличных средств

После размещения заказа в нашем Интернет-магазине, мы Вам перезвоним для согласования деталей заказа и отправим все необходимые реквизиты для оплаты.

После оплаты Вашего заказа просьба проинформировать менеджеров по телефонам указанным на сайте.

Внимание: Оплату необходимо производить только после согласования всех деталей заказа с менеджером нашего магазина.

3. Наложенный платеж

Наш интернет-магазин доставку по Украине производит при помощи службы доставки «Новая Почта»

Оплата за доставку производится за счет покупателя. 

Средняя сумма доставки по Украине 30 грн.

Срок доставки 1-3 дня в любой город Украины.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть обменен либо возвращен в магазин только в 2х следующих случаях:

  • если дефект вообще не может быть устранен;
  • если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14-ти дней.

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара надлежащего качества.

Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);
  • товарный вид сохранен — т.е. на товаре нет царапин, потертостей и других следов использования и при этом остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;
  • товар не использовался. В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (тестового фотографирования, SMS и т.д.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.

Условия гарантийного обслуживания

На все товары представленные в интернет-магазине КУБ действует гарантия 1 месяц от нашего магазина, если не указаны другие (расширенные) условия в специальных опциях на странице товара.

Гарантия от магазина  — это значит что при возникновении неисправностей не связанных с воздействием на телефон со стороны покупателя, таких как (самостоятельная установка программного обеспечения, механические повреждения, попадания влаги внутрь телефона, ремонт или разборка телефона самостоятельно или в неавторизированном нашей компанией сервисе), Вы можете прийти в наш сервисный центр и получить бесплатный ремонт в течение всего гарантийного срока указанного в товарной накладной и гарантийном талоне.

Укажите Ваш номер телефона и выбранный товар

 

×
Союз образовательных сайтов