в бонусной программе.
Регистрируйтесь и получайте скидки
Оплата и доставка
Самовывоз
(Харьков)
Самовывоз товара можно осуществить в рабочее время
Наши магазины:
1ый г. Харьков, ул. Максимилиановская 3 (100м от метро Пушкинская) (Пн - Сб: с 11:00 до 17:00; Вс: выходной)
2ой г. Львов, ул. Сечевых Стрельцов 13 (Пн - Сб: з 10:00 до 20:00; Вс: з 12:00 до 18:00)
После размещения заказа на сайте, менеджер свяжется с Вами для согласования деталей по передаче товара в удобной по расположению точке выдачи.
Адресная доставка
(Харьков)
Адресная доставка по городу Харьков осуществляется курьерской службой Новая почта по тарифам Новой почты
Адресная доставка по городу Львов осуществляется курьером бесплатно
Новая почта
(Украина)
Доставку товаров по территории Украины магазин КУБ осуществляет с помощью курьерской службы «Новая почта». Срок доставки товаров 1-3 рабочих дня после оформления заказа на сайте mycube.com.ua. Стоимость доставки телефона по территории Украины составляет примерно 1% от стоимости товара. Доставка производится за счет покупателя. Товар отправлем по предоплате, на сумму пересылки в две стороны. Предварительно мы высылаем детальные фото товара и IMEI для проверки покупателем, чтобы Вы были уверены что товар в наличии и будет отправлен в день подтверждения заказа.
Оплата наличными
(Украина)
Наличный способ оплаты доступен только при покупке в Харькове, исключительно в национальной валюте.
Покупатель приходит в магазин полностью проверяет товар, визуально и по функциям, после этого оплачивает.
После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами для согласования сроков покупки выбранного Вами товара и деталей оплаты.
Безналичный способ оплаты
(Украина)
Оплата банковским переводом денежных средств на расчетный счет нашей компании, комиссия при этом состовляет 2%.
После размещения заказа на сайте, мы Вам перезвоним для согласования деталей заказа и отправим все необходимые документы и счет для оплаты.
После оплаты Вашего заказа просьба проинформировать менеджеров по телефонам указанным на сайте.
Наложенный платеж
(Украина)
Магазин Куб доставку по Украине виполняет при помощи службы доставки «Новая Почта». Оплата за доставку производится за счет покупателя. Примерная сумма доставки по Украине составляет 1% от стоимости товара. Срок доставки 1-2 дня в любой город Украины. Товар отправляем по предоплате на пересылку в две стороны. Сумма предоплаты вычитается из суммы наложенного платежа. Также учитывайте, что Новая почта берет 2% от суммы наложенного платежа за услугу перевода денежных средств.
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества
(Украина)
Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть обменен либо возвращен в магазин только в 2х следующих случаях: • если дефект вообще не может быть устранен; • если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14-ти дней.
Возврат товара надлежащего качества
(Украина)
Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:
• присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);
• товарный вид сохранен - т.е. на товаре нет царапин, потертостей и других следов использования и при этом остались все ярлыки, упаковка, транспортировочные пленки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;
• товар не использовался.
В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (тестового фотографирования, SMS и т.д.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.
Условия гарантийного обслуживания
(Украина)
На все товары представленные в интернет-магазине КУБ действует гарантия от 3х до 12 меясцев от нашего магазина. Гарантия от магазина - это значит что при возникновении неисправностей НЕ связанных с воздействием на телефон со стороны покупателя, таких как (самостоятельная установка программного обеспечения, механические повреждения, попадания влаги внутрь телефона, ремонт или разборка телефона самостоятельно или в неавторизированном нашей компанией сервисе), Вы можете прийти в наш сервисный центр и получить бесплатный ремонт в течение всего гарантийного срока указанного в товарной накладной и гарантийном талоне.